Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

25.10.2021 года в рамках Единой методической недели «Совершенствование профессионального мастерства педагогов» проводился «методический диалог» с педагогическими работниками, на котором рассмотрели актуальную тему «Методы и приемы развития смыслового чтения на уроках и во внеурочной деятельности».

25.10.2021 года в рамках Единой методической недели «Совершенствование профессионального мастерства педагогов» проводился «методический диалог» с педагогическими работниками, на котором рассмотрели актуальную тему «Методы и приемы развития смыслового чтения на уроках и во внеурочной деятельности». 

      С презентацией по теории вопроса выступила заместитель директора по УВР Акбердеева А.М. Представила содержательный материал, который заинтересовал и был полезен педагогам с практической стороны. Педагоги заинтересованно слушали, задавали уточняющие вопросы.

Затем модератор Акбердеева А.М. провела «методический диалог».

Слушатели (эксперты) заранее были ознакомлены с темой обсуждения, получили теоретическое домашнее задание. «Методический диалог» проводился по определенной проблеме между ведущим и слушателями, а также между группами слушателей. Тема обсуждения «Методы и приемы развития смыслового чтения на уроках».

Рассматривались вопросы:

Движущей силой диалога явилась культура общения участников и активность слушателей. Возникла общая эмоциональная атмосфера, которая позволила вызвать чувство внутреннего единства у всех участников диалога.

В ходе «методического диалога» учителя – языковеды поделились опытом работы по развитию смыслового чтения обучающихся. Опыт коллег активно обсуждался участниками «диалога».

Также педагогам были предложены практические задания для выполнения в группах.

Модератор вела диалог с участниками, вызывала на непринуждённую беседу, просила поделиться опытом по решению проблемы дня, предлагала различные ситуации и варианты решения проблемы, старалась вызвать чувство внутреннего единства, формирования доброжелательной атмосферы, взаимопомощи в работе в группах.

В заключение был сделан вывод по теме, принято решение о дальнейших совместных действиях.