Проект «500+»
Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».
Проект «500+» — часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ. Это позволит активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов, внедрить в практику преподавания проектную, исследовательскую, творческую деятельность. Кроме того, сами школы получат возможность сетевого взаимодействия с лучшими школами региона.
Нормативные документы
-Концепция развития образовательной организации
-Среднесрочная программа развития образовательной организации
—Программы антирисковых мер:
Низкий уровень оснащения школы
Высокая доля обучающихся с ОВЗ
Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров
Пониженный уровень школьного благополучия
Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности
Низкий уровень вовлеченности родителей
— https://togirro.ru/nauchno_metodic/proekty/federalnyj_proekt/500.html
— Подтверждающие документы: протоколы заседаний, приказы, положения, графики и т.п.
Реализация мероприятий дорожной карты проекта 500+
Реализация мероприятий дорожной карты проекта 500+ июнь
Реализация мероприятий дорожной карты проекта 500+ в июле, в августе
Отчет о выполнении 1 этапа реализации антирисковых мер Низкий уровень оснащения школы
Реализация мероприятия дорожной карты проекта 500+ в сентябре
Отчет по программе антирисковых мер по рисковому профилю Низкий уровень оснащения школы (1 этап)
Принятие антирисковых мер по рисковому профилю Высокая доля обучающихся с ОВЗ
Анализ работы ПМП консилиума за 2020-2021 учебный год
Педагогическое представление для отслеживания динамики развития учащихся с ОВЗ
Отчет по программе антирисковых мер по рисковому профилю Низкий уровень вовлеченности родителей
Реализация мероприятий дорожной карты проекта 500+ в октябре
Отчет о выполнении 2 этапа реализации программы антирисковых мер Низкий уровень оснащения школы
Отчет по программе антирисковых мер по рисковому профилю Высокая доля обучающихся с ОВЗ
Принятие антирисковых мер по рисковому профилю Пониженный уровень школьного благополучия
Принятие антирисоквых мер по рисковому профилю Низкий уровень вовлеченности родителей
Реализация мероприятий дорожной карты проекта 500+ в ноябре
Отчет о выполнении 2 этапа реализации антирисковых мер Низкий уровень оснащения школы.
Договор на интерактивные доски
Принятие антирисковых мер по рисковому профилю Высокая доля обучающихся с ОВЗ
Анкета Насколько я психологически готов к итоговому сочинению
Изучение общей самооценки (опросник Казанцевой Г.Н.)
Принятие антирисковых мер по рисковому профилю Пониженный уровень школьного благополучия ( 2 этап)
Принятие антирисковых мер по рисковому профилю Низкий уровень вовлеченности родителей
2021-2022 учебный год
Программа перехода МАОУ Лайтамакская СОШ в эффективный режим работы на 2022-2024 годы
Приказ об утверждении программы
График посещения МАОУ Лайтамакская СОШ муниципальным куратором и куратором-наставником
Программа антирисковых мер МАОУ Лайтамакская СОШ
Диагностико-технологическая карта качества школьных процессов
Новости
Интеллектуальная игра «Удивительный мир научных открытий и изобретений!»
Психологический микс «Создание благоприятной адаптационной среды в школе»
Во 2,4 классах учащиеся работали по созданию проекта «Советы здоровья»
Независимая диагностика профессиональных компетенций педагогов