Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Проект «500+»

Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».

Проект «500+» — часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ. Это позволит активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов, внедрить в практику преподавания проектную, исследовательскую, творческую деятельность. Кроме того, сами школы получат возможность сетевого взаимодействия с лучшими школами региона.

Нормативные документы

-Концепция развития образовательной организации

-Среднесрочная программа развития образовательной организации

Программы антирисковых мер:

Низкий уровень оснащения школы

Высокая доля обучающихся с ОВЗ

Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров

Пониженный уровень школьного благополучия

Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Низкий уровень вовлеченности родителей

— https://togirro.ru/nauchno_metodic/proekty/federalnyj_proekt/500.html

— Подтверждающие документы: протоколы заседаний, приказы, положения, графики и т.п.

Реализация мероприятий дорожной карты проекта 500+

Реализация мероприятий дорожной карты проекта 500+ июнь

Реализация мероприятий дорожной карты проекта 500+ в июле, в августе

Отчет о выполнении 1 этапа реализации антирисковых мер Низкий уровень оснащения школы

Договор № 290

Договор купли -продажи № 209

Отчет по программе антирисковых мер по рисковому профилю Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров (1 этап )

Отчет по программе антирисковых мер по рисковому профилю Пониженный уровень школьного благополучия (1 этап)

План совместной работы инспектора по охране детства Тобольского района по профилактике правонарушений и преступлений

Отчет по программе антирисковых мер по рисковому профилю Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности (1 этап)

 

Реализация мероприятия дорожной карты проекта 500+ в сентябре

Отчет по программе антирисковых мер по рисковому профилю Низкий уровень оснащения школы (1 этап)

Счет на оплату

Принятие антирисковых мер по рисковому профилю Высокая доля обучающихся с ОВЗ

  Анализ работы ПМП консилиума за 2020-2021 учебный год

  Приказ о создании психолого-педагогического консилиума и об организации работы    ППк в 2021-2022 учебном году

 Педагогическое представление для отслеживания динамики развития учащихся с ОВЗ

Отчет по программе антирисковых мер по рисковому профилю Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров ( 1 этап)

Отчет по программе антирисковых мер по рисковому профилю Пониженный уровень школьного благополучия (1 этап)

Отчет по программе антирисковых мер по рисковому профилю Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Отчет по программе антирисковых мер по рисковому профилю Низкий уровень вовлеченности родителей

Реализация мероприятий дорожной карты проекта 500+ в октябре

Отчет о выполнении 2 этапа реализации программы антирисковых мер Низкий уровень оснащения школы

Счет на оплату

Счет на оплату 2

Договор купли -продажи

Отчет по программе антирисковых мер по рисковому профилю Высокая доля обучающихся с ОВЗ

Принятие антирисковых мер по рисковому профилю Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров

Принятие антирисковых мер по рисковому профилю Пониженный уровень школьного благополучия

Отчет по программе антирисковых мер по рисковому профилю Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Принятие антирисоквых мер по рисковому профилю Низкий уровень вовлеченности родителей

 

Реализация мероприятий дорожной карты проекта 500+ в ноябре

Отчет о выполнении 2 этапа реализации антирисковых мер Низкий уровень оснащения школы.

Договор на интерактивные доски

Договор на проектор

Договор на робототехнику

Принятие антирисковых мер по рисковому профилю Высокая доля обучающихся с ОВЗ

Анкета Насколько я психологически готов к итоговому сочинению

Изучение общей самооценки (опросник Казанцевой Г.Н.)

Принятие антирисковых мер по рисковому профилю Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров

Принятие антирисковых мер по рисковому профилю Пониженный уровень школьного благополучия ( 2 этап)

Отчет по программе антирисковых мер по рисковому профилю Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности (2 этап)

Принятие антирисковых мер по рисковому профилю Низкий уровень вовлеченности родителей

2021-2022 учебный год

Программа перехода МАОУ Лайтамакская СОШ в эффективный режим работы на 2022-2024 годы

Приказ об утверждении программы

График посещения МАОУ Лайтамакская СОШ муниципальным куратором и куратором-наставником

Программа антирисковых мер МАОУ Лайтамакская СОШ

Диагностико-технологическая карта качества школьных процессов

Новости

Научно-практическая конференция «Юный исследователь»

Защита индивидуальных проектов в 10 классе

День открытых дверей

День здоровья Спортивная эстафета «Быстрее, выше, сильнее»

В рамках проекта 500+ в пришкольном лагере «Родные просторы» были проведены мероприятия с целью создания благоприятных оздоровительно-образовательных условий.

В рамках проекта 500+ во время пришкольного лагеря были организованы групповые занятия. Осуществляли проектно-исследовательскую деятельность.

Час – просвещение «Безопасность ребёнка

Интеллектуальная игра «Удивительный мир научных открытий и изобретений!»

 

Психологический микс «Создание благоприятной адаптационной среды в школе»

Семинар- практикум «Конфликты с подростком»

Во 2,4 классах учащиеся работали по созданию проекта «Советы здоровья»

Оформление стендов для кабинета русского языка и литературы «Учись учиться», «Поэзия-прекрасная страна»

Урок-общение «Преодоление барьеров в общении»

Независимая диагностика профессиональных компетенций педагогов

Мониторинг участия педагогического и управленческого персонала в профессиональных конкурсах по итогам 2021-2022 учебного года

Аналитическая справка по результатам мониторинга степени удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг, предоставляемых ОУ