Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

12 апреля 2022 года учитель русского языка и литературы Халикова Р.Р. в рамках методической декады по теме «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика» провела открытый урок литературы в 7 классе по теме «Тема памяти в рассказе Е.И.Носова «Живое пламя».

12 апреля 2022 года учитель русского языка и литературы Халикова Р.Р. в рамках методической декады по теме «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика» провела открытый урок литературы в 7 классе по теме «Тема памяти в рассказе Е.И.Носова «Живое пламя».

Урок проведён с применением технологии проблемного обучения, направлен на формирование читательской грамотности учащихся, построен на основе работы с текстом рассказа. Формы, методы и приемы соответствовали изучаемому материалу и способам организации деятельности учащихся. Приёмы ТРКМ «Верите ли вы, что…»- на стадии вызова; «Синквейн»- на стадии рефлексии, частично-поисковый метод, метод генерации идей способствовали высказываниям обучающихся своих идей, своего мнения.

На уроке преобладал проблемный и творческий характер познавательной деятельности. Выборочное, поисковое чтение рассказа, диалог, беседа, анализ произведения, прогнозирование помогли глубокому восприятию произведения. Учащиеся самостоятельно рассуждали, решали возникающие познавательные задачи, анализировали, обобщали, делали выводы, тем самым формировали осознанные прочные знания.