Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Музейная комната

Музейная комната

Руководитель школьной музейной комнаты Халикова Рушания Рифхатовна, учитель географии. Руководит музейной комнатой с 2023 года

  Музейная комната  призвана способствовать формированию у учащихся гражданско-патриотических качеств, расширению кругозора и воспитанию познавательных интересов и способностей, овладению учащимися практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности, служить целям совершенствования образовательного процесса средствами дополнительного обучения. Помочь обрести новые знания о прошлом и настоящем, привить чувство ответственности и патриотизма. Научить бережному отношению к памятникам истории и культуры, обогатить внутренний мир детей, привить любовь к малой Родине, где живут и растут они, используя опыт прежних поколений.
Учащиеся работают с литературой, справочниками, документами, знакомятся с архивными материалами, обращаются за помощью в сборе материалов к родственникам, труженикам тыла. В числе важнейших мер предусматривается использование школьной музейной комнаты в учебно-воспитательной работе с учащимися. Главная задача педагогического коллектива школы состоит в том, чтобы максимально использовать музейную комнату в учебно-воспитательном процессе. Опыт многих школ подтверждает целесообразность проведения уроков в музейной комнате с учетом его профиля или использования отдельных экспозиций в различных классах при изучении определенных тем учебной программы по истории. Документальные материалы, используемые на уроках, оживляют учебный процесс, наполняют его более конкретным содержанием, способствуют прочному овладению знаниями, оказывают большое эмоциональное воздействие на учащихся.

 

 

Приказ об организации деятельности школьной музейной комнаты

Приказ О назначении ответственных лиц за проведение процедуры паспортизации музейной комнаты

Положение о музейной комнате МАОУ Лайтамакская СОШ